АО «Р7» - российский разработчик офисного программного обеспечения. Ключевым продуктом компании является
офисный пакет «Р7-Офис», который входит в Единый реестр Минкомсвязи российских программ.
«Р7-Офис» — это офисный продукт для бизнеса и учреждений образования. «Р7-Офис» представлен в десктопверсии, серверной версии и как облачный офис. В состав решения входят редакторы текстовых документов,
таблиц и презентаций, совместимые со всеми популярными форматами, платформа для совместной работы,
средство просмотра изображений и видео, корпоративный мессенджер, система управления проектами,
органайзер с календарем и электронной почтой, CRM, платформа для создания корпоративной соцсети.
Серверная и облачная версии обеспечивает многопользовательский доступ, совместное редактирование и
рецензирование.
«Р7-Офис» неоднократно становился победителем премий Cnews Award, Tadviser Prize, Приоритет в различных
номинациях.
Разработчиком Р7-Офис является компания «Р7» из Нижнего Новгорода.
Контактная информация:
АО «Р7»,
Россия, 603152, г. Нижний Новгород,
ул. Ларина, д. 22 лит. Д.
Представлены следующие программные продукты: Редакторы документов Р7-Офис - профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня. Корпоративный сервер Облачный офис в вашей локальной сети. Управление документами, редакторы, почта, календарь и корпоративная соцсеть для бизнеса, госорганов и учреждений образования. Сервер документов Набор удобных офисных онлайн-редакторов для установки в локальную сеть компаний. Мобильные приложения Работайте с документами, где бы вы ни находились. Органайзер Приложение для управления почтой, контактами и деловым расписанием на основе Thunderbird. Команды Корпоративный мессенджер для работы в локальной сети или облаке. Универсальная версия для web-браузеров, приложения для iOS, Android.
Сервер универсальных коммуникаций Orange[uc]e Smart Office – это современная телефонная станция, способная обеспечить неограниченное количество рабочих мест полным набором современных услуг связи. Технологические решения, используемые в Smart Office позволяют легко встроить систему в имеющуюся инфраструктуру связи, а так же обеспечить связью сотрудников, работающих вне офиса.
Система поставляется в виде ПО, пригодного для установки на любой x86 сервер и может масштабироваться для поддержки сотен активных пользователей.
Важнейшей частью универсальных коммуникаций являются телефонные услуги. Orange[uc]e Smart Office реализует множество сервисов помогающих доставить входящий вызов по назначению, минимизировав время ожидания на линии и вовлечение в обработку звонка персонала.
Центр обработки вызовов подразумевает множество дополнительных возможностей помимо очередей и групп распределения вызовов. Orange[uc]e Smart Office поддерживает необходимые услуги для создания ЦОВ.
Мобильный офис – это возможность доступа к исходящей связи, звонкам на короткие номера, голосовой почте и настройкам персональных услуг с произвольного телефона, в том числе внешнего – городского или мобильного.
Гибкая настройка исходящих маршрутов позволяет администратору достичь высокой надежности связи при использовании резервных маршрутов, а так же сократить затраты на телефонную связь установив приоритеты использования поставщиков услуг телефонной связи.
Другой важной частью концепции универсальных коммуникаций является поддержка групповой работы – функции, помогающие сотрудникам организовать эффективное взаимодействие и облегчающие создание распределенных команд.
Интеллектуальные функции системы требуют приложения, работающего на компьютере для полного раскрытия их потенциала. Приложение «Персональный помощник» предназначено для работы под всеми популярными операционными системами – Windows, Linux и MacOS X. Технология Java гарантирует совместимость со всеми будущими версиями OS, а так же возможность апгрейда версий ПО без участия системного администратора.
«Персональный помощник» предоставляет пользователю простой и понятный интерфейс для управления звонками, адресной книгой, функциями контроля присутствия, а так же выполнять роль агента или супервизора центра обработки вызовов. Кроме того «Персональный помощник» дает пользователю возможность управления настройками всех его персональных сервисов.
Интерфейс управления системой на базе web-технологий не требует установки специализированного программного обеспечения и совместим со всеми популярными браузерами на всех популярных платформах. Основные возможности и особенности интерфейса управления системой:
Система вписывается практически в любую имеющуюся инфраструктуру, в том числе в локальную сеть, построенную с использованием маршрутизаторов и коммутаторов SOHO-класса, имеющих ограниченные возможности настройки. Возможные топологии включают в себя:
Предпочтительным способом подключения является назначение публичного IP-адреса на WAN-интерфейс сервера, однако система имеет механизмы, обеспечивающие успешную работу в конфигурациях со статической и динамической трансляцией адресов и портов (NAT, PAT).
При наличии унаследованных аналоговых или цифровых подключений к классической телефонной сети (POTS) возможно их подключение к серверу с использованием FXO или BRI/PRI шлюзов, обеспечивающих трансляцию классических телефонных сигнализаций и способов передачи речи в SIP.
Таким же образом, при помощи GSM шлюзов с поддержкой протокола SIP возможно напрямую подключиться к сетям подвижной телефонной связи. Мобильный номер при этом может использоваться как в качестве резервного способа связи на случай проблем с подключением к интернету, так и для снижения затрат на мобильную связь.
Типовая схема подключения Orange[uc]e Smart Office к сети организации приведена на следующей диаграмме.
Smart Office – это решение, полностью основанное на технологиях IP. Сервер поддерживает популярный стек протоколов SIP 2.0, который обеспечивает совместимость со множеством имеющихся на рынке устройств VoIP: IP-телефонов, программных телефонов, аналоговых шлюзов и терминальных адаптеров (ATA). Протокол SIP широко используется современными операторами телефонной связи для предоставления услуг, что позволяет использовать Smart Office для подключения к большинству операторов связи, работающих на российском рынке, а так же к зарубежным операторам.
Для обеспечения высокого уровня совместимости необходимы
Коммуникации – критически важный для бизнеса сервис. Надежность программного обеспечения Orange[uc]e Smart Office обеспечивается следующими факторами:
Емкость программного решения определяется производительностью сервера. Рекомендованные характеристики:
RAM: не менее 2GB
CPU: не хуже Dual Core x86 2GHz
HDD: не менее 8GB (дополнительный объем под записи разговоров рассчитывается исходя из того, что 1 минута записи занимает ~1.8Mb)
Ethernet
Операционная система: Debian 7
Количество одновременных звонков: 2/3 от общего количества линий.
SIP 2.0
SDP
RTP
RTCP
Сервер универсальных коммуникаций АТС Orange[uc]e Smart Office аппаратная версия – это современная телефонная станция, способная обеспечить до 80 рабочих мест полным набором современных услуг связи. Технологические решения, используемые в Smart Office позволяют легко встроить систему в имеющуюся инфраструктуру связи, а так же обеспечить связью сотрудников, работающих вне офиса.
Программно-аппаратное решение подходит для небольших офисов.
Важнейшей частью универсальных коммуникаций являются телефонные услуги. Orange[uc]e Smart Office реализует множество сервисов помогающих доставить входящий вызов по назначению, минимизировав время ожидания на линии и вовлечение в обработку звонка персонала.
Центр обработки вызовов подразумевает множество дополнительных возможностей помимо очередей и групп распределения вызовов. Orange[uc]e Smart Office поддерживает необходимые услуги для создания ЦОВ.
Мобильный офис – это возможность доступа к исходящей связи, звонкам на короткие номера, голосовой почте и настройкам персональных услуг с произвольного телефона, в том числе внешнего – городского или мобильного.
Гибкая настройка исходящих маршрутов позволяет администратору достичь высокой надежности связи при использовании резервных маршрутов, а так же сократить затраты на телефонную связь установив приоритеты использования поставщиков услуг телефонной связи.
Другой важной частью концепции универсальных коммуникаций является поддержка групповой работы – функции, помогающие сотрудникам организовать эффективное взаимодействие и облегчающие создание распределенных команд.
Интеллектуальные функции системы требуют приложения, работающего на компьютере для полного раскрытия их потенциала. Приложение «Персональный помощник» предназначено для работы под всеми популярными операционными системами – Windows, Linux и MacOS X. Технология Java гарантирует совместимость со всеми будущими версиями OS, а так же возможность апгрейда версий ПО без участия системного администратора.
«Персональный помощник» предоставляет пользователю простой и понятный интерфейс для управления звонками, адресной книгой, функциями контроля присутствия, а так же выполнять роль агента или супервизора центра обработки вызовов. Кроме того «Персональный помощник» дает пользователю возможность управления настройками всех его персональных сервисов.
Интерфейс управления системой на базе web-технологий не требует установки специализированного программного обеспечения и совместим со всеми популярными браузерами на всех популярных платформах. Основные возможности и особенности интерфейса управления системой:
Orange[uc]e Smart Office имеет 2 сетевых интерфейса 100Base-TX. Возможности их настройки позволяет вписать систему практически в любую имеющуюся инфраструктуру, в том числе в локальную сеть, построенную с использованием маршрутизаторов и коммутаторов SOHO-класса, имеющих ограниченные возможности настройки. Возможные топологии включают в себя:
Предпочтительным способом подключения является назначение публичного IP-адреса на WAN-интерфейс Smart Office, однако система имеет механизмы, обеспечивающие успешную работу в конфигурациях со статической и динамической трансляцией адресов и портов (NAT, PAT).
При наличии унаследованных аналоговых или цифровых подключений к классической телефонной сети (POTS) возможно их подключение к серверу с использованием FXO или BRI/PRI шлюзов, обеспечивающих трансляцию классических телефонных сигнализаций и способов передачи речи в SIP.
Таким же образом, при помощи GSM шлюзов с поддержкой протокола SIP возможно напрямую подключиться к сетям подвижной телефонной связи. Мобильный номер при этом может использоваться как в качестве резервного способа связи на случай проблем с подключением к интернету, так и для снижения затрат на мобильную связь.
Типовая схема подключения Orange[uc]e Smart Office к сети организации приведена на следующей диаграмме.
Smart Office – это решение, полностью основанное на технологиях IP. Сервер поддерживает популярный стек протоколов SIP 2.0, который обеспечивает совместимость со множеством имеющихся на рынке устройств VoIP: IP-телефонов, программных телефонов, аналоговых шлюзов и терминальных адаптеров (ATA). Протокол SIP широко используется современными операторами телефонной связи для предоставления услуг, что позволяет использовать Smart Office для подключения к большинству операторов связи, работающих на российском рынке, а так же к зарубежным операторам.
Для обеспечения высокого уровня совместимости необходимы
Коммуникации – критически важный для бизнеса сервис. Надежность программного и аппаратного обеспечения Orange[uc]e Smart Office обеспечивается следующими факторами:
Сеть: 2х1000 Base-TX
USB: 2xUSB 2.0
Максимальное количество пользователей: до 80
Максимальное количество одновременных вызовов: до 50
Емкость системы хранения записей (SSD): 1000 часов
SIP 2.0
SDP
RTP
RTCP
АТС Orange[uc]e Smart Office аппаратная версия - 32000 рублей,
АТС Orange[uc]e Smart Office программная версия - 15000 рублей.
Стоимость дополнительных лицензий:
Комплект из 10 пользовательских лицензий: 10хUsers License Pack - 8000 рублей,
Комплект из 5 лицензий на подключение 1С: 5х1С Connection Pack - 7500 рублей.
Составим детальную смету и техническое задание
Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы
Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы
Мин. кол-во часов
Вызов (рублей)
Цена за 1 час (рублей)
1
1000
2600
3
0
2600
Мин. кол-во часов
Цена за 1 час (рублей)
Мин. сумма за месяц (рублей)
5
2550
12750
10
2500
25000
15
2450
36750
20
2400
48000
25
2350
58750
30
2300
69000
35
2250
78750
40
2200
88000
45
2150
96750
50
2100
105000
55
2050
112750
60
2000
120000
65
1950
126750
70
1900
133000