Компания «Айлант» была основана в 1996 году. Основатель компании - Игорь Георгиевич Вершинин. Уже более 27 лет компания является партнером фирмы «1С». Уже несколько лет она выполняет консалтинговые и проектные работы на территории России.
Основная сфера деятельности – продажа, обучение, сопровождение и внедрение программных продуктов на базе «1С:Предприятие», оказание консалтинговых услуг. Технологии, предлагаемые компанией, позволяют создавать решения как «под ключ», так и автоматизировать любой из необходимых участков, начиная от подбора компьютерной техники и программного обеспечения, заканчивая построением автоматизированных систем.
Представлены следующие отраслевые решения компании "Айлант": Айлант: Управление ЖКХ 8 Для кого подходит: Руководитель, бухгалтер, сотрудник абонентского отдела, диспетчер, юрист в Управляющей компании, ТСЖ, ТСН, ЖСК, коттеджном поселке, ГСК или СНТ. Айлант. Тех. поддержка пользователей гос. учреждений и крупных компаний Программный продукт «Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний» разработан компанией «Айлант» на платформе «1С:Предприятие 8.3» и является дополнением конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. КОРП». Конфигурация позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, поставляется в комплекте с Веб-Порталом, разработанном на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Веб-Портал позволяет организовывать одновременную работу более тысячи пользователей и распределить нагрузку работы с обращениями. Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС Программный продукт «Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС. Модуль для "1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП"» позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки федеральных государственных информационных систем, организовать работу с обращениями пользователей. Поставляется в комплекте с Веб-Порталом, разработанном на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Айлант: Управление ЖКХ 8. Комплект поддержки «Айлант: Управление ЖКХ 8. Комплект поддержки» предназначен для пользователей программного продукта «Айлант. Управление ЖКХ» и дает возможность: получения информационных сообщений от сервера рассылки службы поддержки «Айлант ЖКХ»; получения доступа к обновлениям программного продукта «Айлант. Управление ЖКХ».
Компания «Айлант» была основана в 1996 году. Основатель компании - Игорь Георгиевич Вершинин. Уже более 27 лет компания является партнером фирмы «1С». Уже несколько лет она выполняет консалтинговые и проектные работы на территории России.
Основная сфера деятельности – продажа, обучение, сопровождение и внедрение программных продуктов на базе «1С:Предприятие», оказание консалтинговых услуг. Технологии, предлагаемые компанией, позволяют создавать решения как «под ключ», так и автоматизировать любой из необходимых участков, начиная от подбора компьютерной техники и программного обеспечения, заканчивая построением автоматизированных систем.
Представлены следующие отраслевые решения компании "Айлант":
Айлант: Управление ЖКХ 8
Для кого подходит: Руководитель, бухгалтер, сотрудник абонентского отдела, диспетчер, юрист в Управляющей компании, ТСЖ, ТСН, ЖСК, коттеджном поселке, ГСК или СНТ.
Айлант. Тех. поддержка пользователей гос. учреждений и крупных компаний
Программный продукт «Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний» разработан компанией «Айлант» на платформе «1С:Предприятие 8.3» и является дополнением конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. КОРП». Конфигурация позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, поставляется в комплекте с Веб-Порталом, разработанном на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Веб-Портал позволяет организовывать одновременную работу более тысячи пользователей и распределить нагрузку работы с обращениями.
Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС
Программный продукт «Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС. Модуль для "1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП"» позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки федеральных государственных информационных систем, организовать работу с обращениями пользователей.
Поставляется в комплекте с Веб-Порталом, разработанном на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Айлант: Управление ЖКХ 8. Комплект поддержки
«Айлант: Управление ЖКХ 8. Комплект поддержки» предназначен для пользователей программного продукта «Айлант. Управление ЖКХ» и дает возможность:
получения информационных сообщений от сервера рассылки службы поддержки «Айлант ЖКХ»;
получения доступа к обновлениям программного продукта «Айлант. Управление ЖКХ».
Поможем подобрать подходящую программу
Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы
Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы
Мин. кол-во часов
Вызов (рублей)
Цена за 1 час (рублей)
1
1000
2600
3
0
2600
Мин. кол-во часов
Цена за 1 час (рублей)
Мин. сумма за месяц (рублей)
5
2550
12750
10
2500
25000
15
2450
36750
20
2400
48000
25
2350
58750
30
2300
69000
35
2250
78750
40
2200
88000
45
2150
96750
50
2100
105000
55
2050
112750
60
2000
120000
65
1950
126750
70
1900
133000