20 лет успешной работы

Айлант

  • Компания «Айлант» была основана в 1996 году. Основатель компании -  Игорь Георгиевич Вершинин. Уже более 27 лет компания является партнером фирмы «1С». Уже несколько лет она выполняет консалтинговые и проектные работы на территории России.
    Основная сфера деятельности – продажа, обучение, сопровождение и внедрение программных продуктов на базе «1С:Предприятие», оказание консалтинговых услуг. Технологии, предлагаемые компанией, позволяют создавать решения как «под ключ», так и автоматизировать любой из необходимых участков, начиная от подбора компьютерной техники и программного обеспечения, заканчивая построением автоматизированных систем.

  • Представлены следующие отраслевые решения компании "Айлант": Айлант: Управление ЖКХ 8 Для кого подходит: Руководитель, бухгалтер, сотрудник абонентского отдела, диспетчер, юрист в Управляющей компании, ТСЖ, ТСН, ЖСК, коттеджном поселке, ГСК или СНТ. Айлант. Тех. поддержка пользователей гос. учреждений и крупных компаний Программный продукт «Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний» разработан компанией «Айлант» на платформе «1С:Предприятие 8.3» и является дополнением конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. КОРП». Конфигурация позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, поставляется в комплекте с Веб-Порталом, разработанном на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Веб-Портал позволяет организовывать одновременную работу более тысячи пользователей и распределить нагрузку работы с обращениями. Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС Программный продукт «Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС. Модуль для "1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП"»  позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки федеральных государственных информационных систем, организовать работу с обращениями пользователей. Поставляется в комплекте с Веб-Порталом, разработанном на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Айлант: Управление ЖКХ 8. Комплект поддержки «Айлант: Управление ЖКХ 8. Комплект поддержки» предназначен для пользователей программного продукта «Айлант. Управление ЖКХ» и дает возможность: получения информационных сообщений от сервера рассылки службы поддержки «Айлант ЖКХ»; получения доступа к обновлениям программного продукта «Айлант. Управление ЖКХ».

Компания «Айлант» была основана в 1996 году. Основатель компании -  Игорь Георгиевич Вершинин. Уже более 27 лет компания является партнером фирмы «1С». Уже несколько лет она выполняет консалтинговые и проектные работы на территории России.
Основная сфера деятельности – продажа, обучение, сопровождение и внедрение программных продуктов на базе «1С:Предприятие», оказание консалтинговых услуг. Технологии, предлагаемые компанией, позволяют создавать решения как «под ключ», так и автоматизировать любой из необходимых участков, начиная от подбора компьютерной техники и программного обеспечения, заканчивая построением автоматизированных систем.

Миссия компании - Превратить работу в программах 1С в легкий и удобный инструмент ведения бизнеса и учета.

Представлены следующие отраслевые решения компании "Айлант":


Айлант: Управление ЖКХ 8


Для кого подходит: Руководитель, бухгалтер, сотрудник абонентского отдела, диспетчер, юрист в Управляющей компании, ТСЖ, ТСН, ЖСК, коттеджном поселке, ГСК или СНТ.


Айлант. Тех. поддержка пользователей гос. учреждений и крупных компаний


Программный продукт «Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний» разработан компанией «Айлант» на платформе «1С:Предприятие 8.3» и является дополнением конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. КОРП». Конфигурация позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, поставляется в комплекте с Веб-Порталом, разработанном на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Веб-Портал позволяет организовывать одновременную работу более тысячи пользователей и распределить нагрузку работы с обращениями.


Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС


Программный продукт «Айлант. Техническая поддержка пользователей ФГИС. Модуль для "1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП"»  позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять службой технической поддержки федеральных государственных информационных систем, организовать работу с обращениями пользователей.
Поставляется в комплекте с Веб-Порталом, разработанном на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».


Айлант: Управление ЖКХ 8. Комплект поддержки


«Айлант: Управление ЖКХ 8. Комплект поддержки» предназначен для пользователей программного продукта «Айлант. Управление ЖКХ» и дает возможность:
получения информационных сообщений от сервера рассылки службы поддержки «Айлант ЖКХ»;
получения доступа к обновлениям программного продукта «Айлант. Управление ЖКХ».

Корзина
274928

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы

Оставляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
274928

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы

Оставляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Мин. кол-во часов

Вызов (рублей)

Цена за 1 час (рублей)

1

1000

2600

3

0

2600

Наши цены на абонементное обслуживание 1С:

Мин. кол-во часов

Цена за 1 час (рублей)

Мин. сумма за месяц (рублей)

5

2550

12750

10

2500

25000

15

2450

36750

20

2400

48000

25

2350

58750

30

2300

69000

35

2250

78750

40

2200

88000

45

2150

96750

50

2100

105000

55

2050

112750

60

2000

120000

65

1950

126750

70

1900

133000