Возможности автоматизации учёта шагнули далёко вперёд, но по-прежнему очень много компаний ведут учёт своими силами.
И к нам обратилась одна из них.
Специализация – аренда парковочных мест.
Заказчик вёл учёт аренды парковочных мест в Excel и в тетрадях. И, конечно же, такой формат был ограничен функциональными и ресурсными возможностями.
Итог:
Тот случай, когда мнимая экономия на программе ведёт к большим затратам и потерям. Ведь каждая проблема и ошибка вели к новым неточностям. А это финансовые убытки для компании.
Поняв, что такой формат учёта тащит бизнес на дно, а самостоятельно автоматизировать учёт невозможно без соответствующих знаний, компания обратилась к нам в 2020 году.
После анализа запроса и специфики бизнеса было решено создать конфигурацию на базе «1С:Предприятие», которая должна иметь удобный и простой интерфейс, учет и аналитику.
1) Автоматизация учета аренды парковочных мест – привести учет к единому виду в едином месте.
2) Учет свободных и занятых парковочных мест.
3) Учет и аналитика задолженности и оплат от клиентов.
4) Иметь наглядный и удобный контроль занятости парковочных мест.
5) Иметь возможность анализировать учет в разрезе парковок и арендаторов.
▪️Уйти от учета в Excel.
▪️Избавиться от бумажной волокиты.
▪️Простой и удобный интерфейс.
▪️Учет оплат и получение данных о задолженности.
▪️Точный и прозрачный учёт расходов.
▪️Защита компании от штрафов.
Команда IT-компании Союз успешно реализовала данный проект, решив все стоящие цели и задачи
А именно: мы разработали собственную конфигурацию на базе «1С:Предприятие».
Данная конфигурация позволяет клиенту:
• вести учет аренды парковочных мест в разрезе парковок и арендаторов;
• следить за сроком истечения аренды;
• вносить оплаты и получать информацию о задолженностях;
• удобно контролировать заполненность парковочных мест.
За счёт совершенствования учёта владелец бизнеса увидел точки роста своей компании. Также компания перестала получать штрафы от налоговой и смогла оптимизировать расходы, что в конечном счёте привело к росту прибыли.
Понимаете, что ваш учёт нуждается в трансформации? Обращайтесь по телефону 240-34-38. Откроем вам мир учёта без потерь и головной боли.
Поможем подобрать подходящую программу
Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы
Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы
Мин. кол-во часов
Вызов (рублей)
Цена за 1 час (рублей)
1
1000
2600
3
0
2600
Мин. кол-во часов
Цена за 1 час (рублей)
Мин. сумма за месяц (рублей)
5
2550
12750
10
2500
25000
15
2450
36750
20
2400
48000
25
2350
58750
30
2300
69000
35
2250
78750
40
2200
88000
45
2150
96750
50
2100
105000
55
2050
112750
60
2000
120000
65
1950
126750
70
1900
133000