20 лет успешной работы

1С:ИТС Ритейл ПРОФ

13 401 руб.

  • Пакет сервисов и услуг для исполнения требований современного российского законодательства в сфере розничной торговли, повышения эффективности бизнеса и технической поддержки программ 1С по выгодной цене.

    «ИТС Ритейл ПРОФ» ориентирован на:
    • оптовых поставщиков и производителей товаров;
    • продовольственные и непродовольственные розничные магазины и сети;
    • компании, оказывающие услуги населению;
    • организации и предпринимателей, которые обязаны применять онлайн-кассы в соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ.
    Тариф обеспечивает комплексную поддержку информационной системы торговых предприятий:
    • квалифицированная помощь по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
    • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
    • пакет сервисов 1С:ИТС для исполнения требований законодательства и оптимизации бизнес-процессов — подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, получение электронной подписи для регистрации ККТ и подключения к государственным информационным системам, «1С-Товары» — сервис для прогнозирования спроса и автоматического заказа товаров, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

  • 3 мес.6 мес.12 мес.
    Рекомендованная цена16 077 руб.31 038 руб.59 400 руб.
    Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС)13 401 руб.25 854 руб.49 476 руб.

  • Доступ к официальной поддержке

    Обновления программных продуктов 1СНеограниченно
    Линия консультаций фирмы «1С»Неограниченно

    Услуги

    Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов.Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения
    Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.Однократно при начале сопровождения
    Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.Однократно при начале сопровождения
    Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др.Ежемесячно
    Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз, и др.Согласно тарифным планам и прайс-листу

    • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
    • справочник по ЕГАИС;
    • справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
    • справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
    • справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
    • справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
    • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
    • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
    • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
    • справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
    • справочники по налогам и взносам;
    • справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
    • справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
    • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
    • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам («Отвечает аудитор»);
    • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
    • нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
    • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
    • бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».

    • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
    • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
    • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
    • временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.

  • Один магазин (тариф «1С-Товары 30000» - автозаказ на 30 000 товаров, анализ работы розничного магазина или сети магазинов и «1С-Ритейл Чекер»). Поставщики могут подключить свой розничный магазин.
    Подключение к ОФД одной онлайн-кассы.
    Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата.
    Неограниченно.
    Неограниченно.
    20 000 карточек.
    Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз.
    Одна лицензия: индексы СПАРК и мониторинг всех контрагентов.
    7200 автозаполнений
    360 «Досье контрагента».
    Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС.
    Отправка — 100 комплектов документов в месяц
    Получение — неограниченно.
    Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен.
    Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии нашей организации.
    20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных).
    Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»).
    Неограниченно.
    Неограниченно.
    500 заказов в месяц.

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8» является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
«1С:Управление торговлей 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
  • общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
  • упрощенная система налогообложения — УСН;
  • патентная система налогообложения (ПСН).
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.
«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8».
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».

Кто может использовать «1С:Управление торговлей 8»?

«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использование программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Руководитель торгового предприятия. В распоряжении директора будут все необходимые программные инструменты для интерактивного анализа ситуации и получения детальных расшифровок интересующих показателей. «1С:Управление торговлей 8» позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел для оперативных решений и планов по развитию бизнеса.
Руководители и специалисты торговых подразделений. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают «1С:Управление торговлей 8» надежным помощником всех ответственных лиц, каким бы направлением или участком они ни руководили.
Работники учетных служб. Программа позволяет эффективно автоматизировать повседневную работу по торгово-складскому учету, приводя ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством и передавать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
ИТ-специалисты. Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов. Адаптируя «1С:Управление торговлей 8» под потребности своих организаций, ИТ-специалисты смогут сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов.

Пользователи "1С:Торговля и Склад 7.7", а также пользователи конфигурации "1С:Предприятие 7.7" Комплексная поставка, системы программ "1С:Предприятие 8.2" технологическая поставка,  которым по мере развития бизнеса потребуется расширение возможностей программы, смогут купить "1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия" на льготных условиях, что позволяет сократить первоначальные затраты на приобретение продукта
После перехода на "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.

  • операционная система MS Windows 98/Me, MS Windows NT 4.0/2000/XP/Server 2003 MS Windows7, MS Windows 8, MS Windows Server 2008 и  MS Windows Server 2012 (рекомендуется MS Windows 2000/XP/Server 2003);
  • процессор Intel Pentium II 400 МГц и выше (рекомендуется Intel Pentium III 866 МГц);
  • оперативная память 128 Мбайт и выше (рекомендуется 256 Мбайт);
  • жесткий диск (при установке используется около 120 Мбайт);
  • устройство чтения компакт-дисков;
  • SVGA дисплей.

Получать обновления конфигурации, платформы и форм отчетности можно на сайте поддержки пользователей  http://users.v8.1c.ru .
Для получения дополнительной поддержки пользователи базовой версии программы "1С: Управление торговлей 8. Базовая версия"  могут приобрести подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Сопровождение включает:
  • обновление программы и конфигураций;
  • консультации по телефону и электронной почте;
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
  • другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.

Для облегчения освоения программ фирмой 1С выпускается методическая литература. Она регулярно переиздается с учетом появления новых редакций программ и изменений в законодательстве. Для данной программы подойдут следующие издания:
  • Богачева Т.Г. "1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 5. + CD. Для работы с "1С:Управление торговлей 8";
  • Богачева Т.Г. "1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD). 3 издание (для работы с "1С:Управление торговлей 8" ред. 10.3 и "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.3)";
  • Ситосенко Е.А. "Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0";
  • Шуремов Е.Л. "Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами";
  • Ельцов В.А. "Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ "1С:Предприятие 8".

Корзина
274928

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы

Оставляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
274928

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, оформим заказ и ответим на все вопросы

Оставляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Мин. кол-во часов

Вызов (рублей)

Цена за 1 час (рублей)

1

1000

2600

3

0

2600

Наши цены на абонементное обслуживание 1С:

Мин. кол-во часов

Цена за 1 час (рублей)

Мин. сумма за месяц (рублей)

5

2550

12750

10

2500

25000

15

2450

36750

20

2400

48000

25

2350

58750

30

2300

69000

35

2250

78750

40

2200

88000

45

2150

96750

50

2100

105000

55

2050

112750

60

2000

120000

65

1950

126750

70

1900

133000